Представим, что Вы уже определились с профилем Вашего магазина, и знаете, на чем будете зарабатывать. Но советуем ответить самим себе еще на пару вопросов:
- Профиль моей розничной точки: продовольственные/непродовольственные товары, одежда, хозяйственные или эксклюзивные товары.
- Кто мои конкуренты? В чем их сильные/слабые стороны? А чем моя розничная точка будет лучше?
- Ширина и глубина ассортимента, ваша изюминка, ниша.
- Какая торговая площадь мне нужна, место расположения, часы работы, персонал?
- На кого будет ориентирована моя розничная точка: на всех, спальный район, студенты?
- Название и интерьер магазина – то, что в первую очередь оценивают покупатели. Цвет стен, витрины, расположение стеллажей - распишите все до мелочей.
- Какие документы понадобятся? Составьте список или обратитесь к профессионалам.
Исходя из ответов, необходимо составить смету. Естественно, нужно учесть все расчеты за поставку, стоимость аренды, уплату налогов, зарплаты.
P.S. Открывать розничную точку из расчета от прибыли этой точки – нельзя, обязательно нужно иметь дополнительный доход.
Конечно, это не все вопросы, на которые нужно ответить, продумывая план открытия. В процессе вы столкнетесь с вопросами логистики, безопасности, рекламы и другими.
Продумывайте все до мелочей и действуйте!