Магазин или бутик по продаже одежды и обуви можно считать самым распространенным и популярным видом предпринимательства. Люди всегда покупали, покупают и будут покупать одежду и обувь.
Розничная торговля одеждой и обувью притягивает многих инвестеров, однако этот вид бизнеса имеет свои трудности и особенности:
- Высокая конкуренция
В крупных городах рынок одежды уже сформировался, есть свои лидеры, и конкурировать с которыми очень тяжело, но все-таки возможно. Сейчас на рынке одежды активнее всего развиваются сетевые магазины, открывая свой магазин одежды, придется готовиться к конкуренции, как с сетевыми монстрами, так и с одиночными магазинами.
Составить конкуренцию можно двумя основными способами - низкими ценами и интересным ассортиментным товаром.
Ценовая конкуренция является плохим вариантом для начинающего бизнеса, неосторожно следуя ей можно быстро придти к разорению магазина. Поэтому лучше придумать своему магазину одежды уникальную концепцию, найти и закупить товар, который не присутствует совсем или мало представлен в магазинах-конкурентах.
- Зависимость от моды
Нужно всегда быть в курсе последних модных тенденций. Успех будет во многом зависеть от прогнозирования спроса на модели (марки, бренды) и от правильного управления ассортиментом.
- Сезонность
- Рентабельность продаж.
Является важным показателем ценовой политики компании.
- Продажа в кредит
С помощью программы АРМ Кассир Вам не составит труда провести продажу товара в кредит, вести учет по выданным кредитам, заемщикам и не погашенным суммам долга.
Зная все особенности бизнеса, при правильной организации дела и с хорошей программой автоматизации магазина одежды и обуви, стабильный доход вам будет гарантирован.