В России уже несколько лет идет поэтапное введение маркировки на разные виды продукции.
Всеобщая маркировка товаров началась с алкогольной продукции в 2016 году. Для контроля над объемами производства и оборота алкоголя была разработана единая государственная информационная система — ЕГАИС.
С 2018 года производители табака, обуви и лекарств могли постепенно адаптироваться к новым условиям реализации товара. Несколько раз сроки сдвигались.
Но после периода тестирования и обкатки системы многие группы перешли в разряд товаров, подлежащих обязательной регистрации. Среди них к концу 2020 года оказались обувь, лекарственные препараты, часть текстиля, парфюмерия и шины.
С 1.07.2020 маркировка табачной продукции, обуви и лекарственных средств вступила в действие. С этого времени производители должны наносить на каждый товар уникальный DataMatrix-код и регистрировать продукцию в системе Честный ЗНАК.
Уже известны категории молочной продукции, которые будут подлежать обязательной маркировке в ближайшее время:
- с 1 июня 2021 года маркировка становится обязательной для мороженого и сыров;
- с 1 сентября 2021 года - для остальной молочной продукции сроком годности более 40 дней;
- с 1 декабря 2021 года - для продукции сроком годности менее 40 дней. Кроме того, становится обязательным фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.
Компания Стандарт-Н успешно реализовала работу с маркированной продукцией.
Опыт работы с маркировкой по ЕГАИС учтен при реализации и внедрению функций в программу по другим видам торговли. Механизм апробирован, протестирован и успешно введен в работу.
Приобретая наше программное обеспечение для своего бизнеса, Вы можете быть уверены в его соответствии ВСЕМ современным требованиям, в том числе по работе в системе Честный ЗНАК.
Сотрудники нашей компании всегда готовы проконсультировать и ответить на ваши вопросы по интеграции и внедрению различных конфигураций.