Системы автоматизации. Работаем по всей России, Казахстану и другим странам СНГ.

Аптека РУ. Настройка работы через API

Любая программа не живет в «безвоздушном» пространстве, всегда требуется и есть взаимодействие с другими программами и сервисами, начиная от 1С бухгалтерии и заканчивая выгрузками в Excel.

Пользователи наших программ довольно часто обращаются с запросами по интеграции с теми или иными сервисами и программами, и конечно эти предложения своевременно выполняются, реализуются.  Кроме этого с течением времени встает вопрос обновления, модернизации «выгрузок/загрузок».  Это вопрос не простой требующий изменения самих программ, но объективно важный и нужный непосредственно влияющий на улучшение качества работы взаимодействующих программ. На сегодняшний день наиболее оптимальный механизм взаимодействия «протокол API».

До сегодняшнего времени взаимодействие с сервисом «Аптека.ру» шло старым механизмом: «посредством файлового обмена».

Команда «Аптека ру» разработала API интерфейс для взаимодействия с другими программами и предложила нашей компании обновить (изменить, модернизировать) старый механизм взаимодействия.

Достаточно в короткие сроки силами сотрудников "Стандарт Н" работы по обновлению механизма интеграции с сервисом «Аптека.ру» по протоколу API были выполнены.

Новый механизм взаимодействия позволяет в режиме on-line уведомлять клиентов, что заказ готов к выдаче в определенной аптеке.

Теперь процесс работы с заказами от «Аптека.ру» полностью автоматизирован. Это ускорило обработку заказов и улучшило качество обслуживания покупателей (ошибки пользователей программы теперь исключены).

При указании номера заказа программа отправляет протоколом «API» запрос, что заказ готов к выдаче, если получен положительный ответ, то документ проводится, или выходит статус «заказ не найден или не принадлежит этой аптеке», в таком случае проведение документа блокируется.  

После этого заказ добавляется в чек и при отбитии чека, программа «кассир» отправляет уведомление по API, что заказ успешно получен, статус его меняется в личном кабинете, клиенту так же приходит уведомление. Корректность статуса можно посмотреть в личном кабинете Катрен.ру.

317