Бонусная программа — один из видов программ поощрения покупателей.
Бонусные карты пришли на смену дисконтным. При совершении покупки покупателю вместо скидки начисляются бонусные баллы, которые он может потратить на получение скидки при совершении следующей покупки. Количество начисляемых бонусов напрямую зависит от суммы покупок. На определенные виды товаров процент может быть больше или меньше. Для эффективного использования необходимо постоянно реализовывать новые промоакции и корректировать алгоритмы существующих. Бонусы являются более эффективным инструментом повышения лояльности. Ведь рынок перенасыщен скидками, а бонусная система - дает потребителям дополнительную ценность.
Кроме этого бонусная система более «выгодна» для продавца, так как при расчете бонусами за покупку, бонусы на данную покупку не начисляются.
В любом случае бонусная программа лояльности имеет хорошую перспективу развития благодаря ряду неоспоримых преимуществ, это «психологическая привязка» потратить накопленные баллы, а также система подарков, розыгрышей, призов, акций. Дисконты все больше уходят в прошлое, так и не реализовав свои первоначальные функции, связанные с привлечением только «выгодных» покупателей.
В программе Стандарт-Н реализована функция «Бонусная система скидок». В чем преимущество нашей системы:
-автоматический обмен данными, практически мгновенный
-удобство настройки
-гибкость
-широкий набор настроек