Все мы прекрасно понимаем, что: «Два всегда лучше, чем один». Преимущество розничной сети над «одиночными» точками очевидно, однако данное преимущество достигается только при условии грамотного управления, и наличия общей (сводной) аналитической, информационной системой управления.
Такая система в перечне автоматизирования розничных продаж «Стандарт-Н» существует. Это программа «Сводный Менеджер».
Данная система является двухсоставной и представляет собой «Сводную» (серверную) базу данных и Автоматизированное Рабочее Место Руководителя (АРМР) Офис/Руководитель «Сводный Менеджер».
1.Серверная база: при помощи компонентов «Стандарт-Н» Сводная база в режиме On-line синхронизирована с КАЖДОЙ точкой Вашей торговой сети, благодаря чему на ваших объектах:
- Единые карточки товаров (вся номенклатура приведена к единым наименованиям, что позволяет сотрудникам быстрее адаптироваться в случае перевода с одного объекта на другой);
- Обновление программного обеспечения «Стандарт-Н» (наши специалисты могут запустить обновление компонентов парой кликов мыши, при этом нет необходимости подключаться к каждому объекту отдельно);
- Механизм обмена данными (например, документы перемещения между розничными точками (без использования почтовых программ));
- Централизованный список контрагентов;
- Так же, одним из преимуществ наличия Сводной базы является «экстренное восстановление» - при отказе оборудования на объекте («упала» база – «бекапов» нет), можно быстро выгрузить данные на новый системный блок и приступить к работе.
2. Автоматизированное Рабочее Место Руководителя (АРМР) Офис/Руководитель «Сводный Менеджер» - необходимый инструмент управления торгово-розничной сети, созданный для руководителя.
- Действие бонусной системы внутри всей сети (настройка бонусной системы: на какой товар будет распространяться, на каких объектах, при каких условиях и т.д.);
- Наличие единых печатных формы - создали необходимый отчет на одной из точек? - он будет распространён на все объекты);
- Наличие всех данных со всех точек в сводном менеджере (приходы, продажи, чеки, пересорты, корректировки и многое другое);
- Формирование сводных отчетов по вашему предприятию;
- «Допродажи»: определение правил, групп товаров, начисление бонусов…;
- «Собственный прайс» - механизм перераспределения неходового товара - автоматически формируется сводный прайс по всему неходовому товару по всем торговым точкам сети. При заказе предпочтение отдается «собственному» прайсу. При отправке заказа автоматически формируются накладные требования, согласно которым в полуавтоматическом режиме создаются накладные перемещения.
Резюмируем)! - Успешным бизнес может быть тогда и только тогда, когда технологии и бизнес-процессы экономят время и деньги!)) - Ресурс, которого всегда не хватает. Особенно важно и необходимо иметь инструмент, который позволяет быстро и оперативно предоставить нам общую картину происходящего внутри розничной сети.
Мы, компания «Стандарт-Н», это прекрасно понимаем! - для чего и была разработана и создана программа АРМР «Сводный Менеджер.
Обращайтесь к нам. Нам есть, что предложить нашим клиентам.
Как мы уже ранее говорили, успешным бизнес может быть только тогда, когда технологии и бизнес процессы экономят время. Ресурс, которого всегда не хватает. Особенно важно и необходимо иметь инструмент, который позволяет быстро предоставить нам общую картину происходящего внутри розничной сети.
Мы, компания «Стандарт-Н», это прекрасно понимаем. Для чего и была разработана и создана программа «Автоматизированное Рабочее Место Руководителя «Сводный Менеджер»».
Для чего нужна программа «Сводный Менеджер»? Как она помогает руководителю розничной сети в режиме реального времени контролировать своё предприятие? Как облегчить работу сотрудников внутри одной сети предприятия? Об этом вкратце постараемся Вам объяснить в данном материале.
Данная программа предназначена для просмотра информации в режиме «реального времени» со всех точек и построению отчетов, а также сюда выведены различные функции по управлению Вашей розничной сети.
При помощи нашего программного продукта, руководитель может просматривать остатки товара в разрезе ВСЕХ объектов (где есть в наличии, стоимость) своей розничной сети, устанавливать акции на конкретные товары, при этом, можно выбирать, на каком именно объекте и на какой товар будет установлена акция.
Централизованное управление ценообразованием.
Можно посмотреть на проведенные документы, чеки, отчеты внутри розничных точек.
Мы можем формировать различные отчеты, которые способствуют выявлять сильные и слабые стороны Ваших объектов.