Системы автоматизации. Работаем по всей России, Казахстану и другим странам СНГ.

Сводный менеджер. Для чего, зачем.

Все мы прекрасно понимаем, что: «Два всегда лучше, чем один». Преимущество розничной сети над «одиночными» точками очевидно, однако  данное преимущество достигается только при условии грамотного управления, и наличия общей (сводной) аналитической, информационной системой управления.

Такая система в перечне автоматизирования розничных продаж «Стандарт-Н» существует. Это программа «Сводный Менеджер».

Данная система является двухсоставной и представляет собой «Сводную» (серверную) базу данных и Автоматизированное Рабочее Место Руководителя (АРМР) Офис/Руководитель «Сводный Менеджер».

 

       1.Серверная база:  при помощи компонентов «Стандарт-Н» Сводная база в режиме  On-line синхронизирована с КАЖДОЙ точкой Вашей торговой сети, благодаря чему на ваших объектах:

  • Единые карточки товаров (вся номенклатура приведена к единым наименованиям, что позволяет сотрудникам быстрее адаптироваться в случае перевода с одного объекта на другой);
  • Обновление программного обеспечения «Стандарт-Н» (наши специалисты могут запустить обновление компонентов парой кликов мыши, при этом нет необходимости подключаться к каждому объекту отдельно);
  • Механизм обмена данными (например, документы перемещения между розничными точками (без использования почтовых программ));
  • Централизованный список контрагентов;
  • Так же, одним из преимуществ наличия Сводной базы является  «экстренное восстановление»  - при отказе оборудования на объекте («упала» база – «бекапов» нет), можно быстро выгрузить данные на новый системный блок и приступить к работе.

2. Автоматизированное Рабочее Место Руководителя (АРМР) Офис/Руководитель «Сводный Менеджер»  - необходимый инструмент управления торгово-розничной сети, созданный для руководителя.

  • Действие бонусной системы внутри всей сети (настройка бонусной системы: на какой товар будет распространяться, на каких объектах, при каких условиях и т.д.);
  • Наличие единых печатных формы - создали необходимый отчет на одной из точек? - он будет распространён на все объекты);
  • Наличие всех данных со всех точек в сводном менеджере (приходы, продажи, чеки, пересорты, корректировки и многое другое);
  • Формирование сводных отчетов по вашему предприятию;
  • «Допродажи»: определение правил, групп товаров, начисление бонусов…;
  • «Собственный прайс» - механизм перераспределения неходового товара  - автоматически формируется сводный прайс по всему неходовому товару по всем торговым точкам сети. При заказе предпочтение отдается «собственному» прайсу. При отправке заказа автоматически формируются накладные требования, согласно которым в полуавтоматическом режиме создаются накладные перемещения.

Резюмируем)! - Успешным бизнес может быть тогда и только тогда, когда технологии и бизнес-процессы экономят время и деньги!)) - Ресурс, которого всегда не хватает. Особенно важно и необходимо иметь инструмент, который позволяет быстро и оперативно предоставить нам  общую картину происходящего внутри розничной сети.

Мы, компания «Стандарт-Н», это прекрасно понимаем! - для чего и была разработана и создана программа  АРМР «Сводный Менеджер.

Обращайтесь к нам. Нам есть, что предложить нашим клиентам.

 

Как мы уже ранее говорили, успешным бизнес может быть только тогда, когда технологии и бизнес процессы экономят время. Ресурс, которого всегда не хватает. Особенно важно и необходимо иметь инструмент, который позволяет быстро предоставить нам  общую картину происходящего внутри розничной сети.

Мы, компания «Стандарт-Н», это прекрасно понимаем. Для чего и была разработана и создана программа  «Автоматизированное Рабочее Место Руководителя «Сводный Менеджер»».

Для чего нужна программа «Сводный Менеджер»? Как она помогает руководителю розничной сети в режиме реального времени контролировать своё предприятие? Как облегчить работу сотрудников внутри одной сети предприятия? Об этом вкратце постараемся Вам объяснить в данном материале.

Данная программа предназначена для просмотра информации в режиме «реального времени» со всех точек и построению отчетов, а также сюда выведены различные функции по управлению Вашей розничной сети.

При помощи нашего программного продукта, руководитель может просматривать остатки товара в разрезе ВСЕХ объектов (где есть в наличии, стоимость) своей розничной сети, устанавливать акции на конкретные товары, при этом, можно выбирать, на каком именно объекте и на какой товар будет установлена акция.

Централизованное управление ценообразованием.

Можно посмотреть на проведенные документы, чеки, отчеты внутри розничных точек.

Мы можем формировать различные  отчеты, которые способствуют выявлять сильные и слабые стороны Ваших объектов.

147