Сопутствующие товары призваны дополнять ассортимент предприятия, чтобы увеличить прибыль и продажи одновременно с лояльностью клиента. Важно, чтобы предлагаемые позиции, хотя бы минимально подходили тому, что продается.
Важным моментом реализации дополнений является определение суммы чека. Направляясь в магазин каждый человек закладывает стоимость покупки. Эксперты утверждают, что клиенту лучше всего предлагать «допы» общей суммой не выше 10% от стоимости первоначальной цены. Так покупатель с большей долей вероятности согласится на сделку.
Мы обновили функционал «Допродажи» в АРМ «Менеджер», теперь сопоставлять товары намного проще с помощью штрих-кодов.
Более подробная информация в видеоролике.
По всем вопросам можно обращаться в тех.поддержку:
- 8-3412-338-238;
- 8-912-747-02-00 (w/a, viber);