Системы автоматизации. Работаем по всей России, Казахстану и другим странам СНГ.

Группы - что это такое и как применять?

В программах автоматизаций розничной торговли существует необходимость массовых операций, например определить какие-то товары как акционные, переоценить, создать отчет по определенным видам товаров и т.д. Для этого в программах существует функционал для назначения признаков принадлежности к тем или иным группам. Разделение товаров на группы упрощает учет и помогает грамотно разрабатывать маркетинговую стратегию и не только. Например, все товары можно распределить: маркированный товар, БАДы, акции, аксессуары, места хранения, делимый товар, ЖНВЛС, Меморандум и т.д. и далее Вы всегда можете наложить различные фильтры на эти группы, назначить скидки или наоборот сделать переоценку…

Для таких систем ведение/назначение групп является определенной проблемой – групп множество, они не постоянны, т.е. проблема заключается в количестве полей выделяемых под признак групп и отображение их в программе.

В нашей программе есть возможность присваивать неограниченное количество групп, т.е. классифицировать товары, и при этом, отображение идет всего лишь в одной колонке, что проще для работы. Кроме того есть возможность назначать на группы «иконки», что улучшает визуальное восприятие.

Помимо удобств для офисных сотрудников, которые занимаются закупом, наценкой, аналитикой, группы удобны и первостольникам. Кассир при поиске и выборе товара может ориентироваться на группы при консультации покупателей, например: относится ли товар к ЖНВЛС или можно ли его продать по «частям» или же этот товар участвует в акции и на него будет скидка или подарок.

Есть системные группы, которые изначально присутствуют в программе. В разрезе сети группы назначаются сотрудниками офиса, группы синхронизируются по всем точкам сети. Для удобства работы провизора непосредственно в розничной точке существуют «локальные» группы, применяемые и отображаемые только для данной аптеки.

Пример, как присваивать группы и как ими пользоваться, можно посмотреть в видеоуроке пройдя по ссылке https://youtu.be/QwZT3UCMIP4

 

553