Вы здесь

» Маркировка товаров в программе Стандарт-Н

Маркировка товаров в программе Стандарт-Н

Постановление Правительства РФ от 11.08.2016 N 787 "О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха".

Согласитесь, для обычного пользователя это не слишком просто и понятно. Объясняем более доступным и понятным «языком».

Двухмерный код(акцизная марка в случае с алкогольными изделиями) определяет собой конкретный товар, то есть его наименование, форму выпуска, дозировку, упаковку, страну производителя, дату выпуска и серию. Код уникален – на одной упаковке товара используется один код, он неповторяющийся. 

После изготовления товара производителем(с начала движения товара) информация начинает передаваться на центральные сервера различных операторов и систем.

Цепочка жизненного цикла двухмерного кода:

Производитель - оптовик(и) - поступление в розничную точку – как итог продажа

В результате в центральной контрольной электронной системе государства находится вся информация по каждой единице товара(упаковке) от производства(или поступления на таможню) до его реализации.

Осуществление данного механизма ведется различными техническими службами(организациями-операторами), которые аккредитованы государством. В частности по лекарственным средствам, обуви и табаку – оператор Честный Знак.

Система автоматизации розничной торговли Стандарт-Н имеет различные конфигурации под разнообразные виды торговли.

Одежда

Табачные изделия

Согласно Постановлению Правительства РФ N 785 (ред. от 27.09.2018) "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" механизм маркировки на отдельные виды товара(спиртосодержащие изделия) вступил в силу 21.12.2005, поэтому в конфигурации «Продукты» механизм маркировки товаров был своевременно реализован и успешно работает в настоящее время.

Естественно по каждому виду маркировки имеются свои особенности, различия в технических условиях и операторах, но вместе с тем, эти механизмы аналогичны.

Тот опыт работы программы Стандарт-Н с маркировкой по ЕГАИС учтен при реализации и внедрению функций в программу по другим видам торговли. Механизм апробирован, протестирован и готов к применению.