Вы здесь

» Маркировка табачной продукции

Маркировка табачной продукции

С 1 июля 2020 года маркировка табачной продукции стала обязательной для всей товаропроводящей цепи. Это значит, что производители должны наносить на каждый товар уникальный DataMatrix код, предварительно занося продукцию в систему Честный ЗНАК. Оборот немаркированных сигарет и папирос запрещен.

Изменения коснулись  розничной продажи, прежде всего – работы с документацией. Поставка маркированной табачной продукции будет сопровождаться универсальными передаточными документами (УПД). Система электронного документооборота (ЭДО) поможет определить соответствие кодов. Приемка продукции через ЭДО обязательна с 1 июля 2020 года.

В программе Стандарт-Н все происходит автоматически. Единственное значимое изменение, необходимость считывания при продажи на кассе QR-кода КАЖДОЙ УПАКОВКИ.

Продавец сканирует код DataMatrix , касса автоматически направляет информацию   оператору фискальных данных.