Вы здесь

» Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

  1. Как быстро устанавливают программу?

Если оплата прошла до обеда и специалисты свободны, то есть возможность начать автоматизацию даже в этот же день!

Как правило, установка ПО и настройка происходит в течении дня.

  1. Как происходит процесс покупки ПО?

- Вы нашли информацию о нас на сайте/страничке в ВК, либо на стороннем ресурсе, далее Вы оставляете заявку, либо звоните нам по телефону 8-800-250-82-38, наши менеджеры проконсультируют по всем вопросам и запишут на бесплатную презентацию.

- Вы предоставляете данные Вашей организации (карточку ЮЛ/ИП), мы подготавливаем документы для оплаты (договор, счет и акты), оплачиваете и после оплаты передаем заявку на специалистов, по внедрению ПО. Далее п.1).

  1. Какие нужны данные для заключения договора?

- наименование Юридического лица, либо ФИО индивидуального предпринимателя;

- юридический/фактический адрес;

- инн/огрн (огрнип);

- адрес электронной почты;

- телефон контактного/ответственного лица;

- адрес(а) торговых точек/офисов, которые планируете автоматизировать.

  1. Как работает техническая поддержка?

Специалисты тех. поддержки в офисе находятся каждый день с 07.00 до 18.00 (по Мск времени), не зависимо от праздничных и выходных дней. Круглосуточно специалисты поддерживают связь по телефону, при необходимости проконсультируют Вас, подключатся удаленно и решат Вашу проблему.

  1. Как происходит установка ПО?

 После подписания документов и оплаты, мы с Вами договариваемся об удобной дате и времени, далее специалисты отдела внедрения связываются с Вами, подключаются удаленно, устанавливают, настраивают ПО, обучают и т.д.

  1. Можно ли установить программы на 1 компьютер, если розничная точка небольшая и работает 1 человек и за кассира и за менеджера?

В наш базовый пакет входит 2 рабочих места: место кассира и место менеджера. Как правило, АРМ Менеджер мы устанавливаем на самый «мощный» компьютер, но если точка небольшая, то АРМ Кассир и АРМ Менеджер устанавливаются на 1 компьютер, это никак не сказывается на работе ПО.

  1. От чего зависит стоимость программного обеспечения?

Конечная стоимость автоматизации Вашего бизнеса будет зависеть от количества розничных точек, от количества мест сотрудников на этих точках, есть ли дополнительные офисы или возможно склад.

И соответственно, ежемесячное обслуживание зависит тоже от вышеперечисленных факторов.

В любом случае, наш базовый пакет включает в себя ВСЕГДА! 2 рабочих места (АРМ Кассир, АРМ Менеджер), месяц бесплатного безлимитного обслуживания, бесплатное обучение ВСЕХ сотрудников (при необходимости назначается дополнительное обучение), также в пакет входит перенос товарных остатков с прежней программы и выгрузка в 1С Бухгалтерию.

  1. Какие работы входят в техническую поддержку/ежемесячное обслуживание?

- неограниченные по времени/дням консультации;

- обновление справочников;

- редактирование печатных форм;

- поддержка работоспособности программ;

- поддержка и контроль хождения накладных, заказов, нашей почты;

- обновление программ без обновления структуры;

- добавление и удаление пользователей. Настройка прав штатными инструментами;

- консультация и помощь в проведении ревизии;

- подключение рекомендованного торгового оборудования;

- выгрузка данных в 1С без доработок, при соблюдении пользователей наших рекомендаций.

  1. Стоимость дополнительных работ/доработок?

Начнем с того, что для выполнения любой доработки, необходимо техническое задание, которое Вы можете записать от руки и выслать нам, нет каких-то специальных требований, главное, чтобы было понятно чего Вы от нас ждете (В некоторых случаях тех. задание создается совместно).

Техническое задание согласовывается БЕСПЛАТНО, и в некоторых случаях, если данная доработка будет полезна не только Вам, но и другим клиентам, то стоимость может быть ниже установленного тарифа (или бесплатно).

Стоимость доработки/разовые работы- 1200 руб./час.

  1. Стоимость повторных обучений.

Обучение изначально входит в базовый пакет, также у нас есть бесплатный месяц технической поддержки, в это время Вы можете обучаться повторно.

Если, по каким-то причинам все-таки Вам потребуется дополнительное обучение, то:

- в рамках технической поддержки обучение происходит бесплатно;

- если Вы на «разовых работах», то обучение будет согласно тарифу разовых работ.

  1. Минимальные требования к оборудованию.

 Перед заключением договора, мы рекомендуем, чтоб наш специалист подключился к Вам удаленно и проверил Ваше техническое оборудование на соответствие минимальным требованиям.

Также, на наших сайтах есть раздел, где более подробно все расписано:

https://standart-n.ru/tech-treb

https://www.apteka.standart-n.ru/tehnik

  1. Выгрузка в 1С.
  • Какую 1С установить?

Как правило, клиентам рекомендуем устанавливать базовую 1С.

  • Есть ли выгрузка в 1С?

Наша компания предоставляет, настраивает выгрузку стандартных типов документов в 1С.

  • Если 1С не на точке, как будут выгружаться данные?

В данном случае предусмотрена отправка пакетов с данными  точки на почту бухгалтера, которые успешно «заливаются» в 1С.

  • Как будет настроена выгрузка в 1С, если у нас несколько аптек?

Для сетей выгрузка и обмен данных происходит через программу «Сводный менеджер» (информацию о программе можно узнать на наших сайтах, либо у менеджеров).

  1. Переход с другой программы?

 При переходе с другой программы учета, мы осуществляем перевод товарных остатков (со всей возможной информацией о товаре), при предоставлении доступа к БД данного ПО.

  1. Выгрузка в информационно-аналитические службы, ведомства?

- выгрузка в мониторинг для Росздравнадзора;

- отчет в РЭК;

- выгрузка, отправка данных на справочно-информационные сайты и т.д.;

- выгрузки по «маркетинговым» договорам.