Вы здесь

» Бонусная система

Бонусная система

Постоянно совершенствуются «инструменты» привлечения и повышения покупательского спроса. Следом за персональными дисконтными системами все больше распространение получают бонусные программы.

При совершении покупки покупателю вместо скидки начисляются бонусные баллы, они являются эквивалентом денежных средств которые можно потратить на оплату покупки, текущей, следующей, части покупки и т.д. У «продавца»  появляются дополнительные эффективные, широкие, гибкие инструменты повышения продаж.

Есть возможность начислять премиальные бонусы (акционные товары) или подарочные бонусы (ко дню рождения). Бонусы могут определяться не только процентом от стоимости (как дисконтная), а частотой покупок, временем покупок, общей суммой покупки и т.д.

Бонусная система таким образом привлекательна для покупателя , но как не странно она более «выгодна»  и для продавца, так как скидку мы делаем не на каждую покупку, а через раз. Кроме этого бонусы могут сгореть ;))…

 В системе автоматизации Стандарт – Н для розничных сетей, реализована бонусная система.  Что ее выгодно отличает от других систем?

- не дорогая стоимость

-короткое время внедрения

-малая энергоресурсность

-быстро-действие