Вы здесь

» Конфигурации

Конфигурации

Компания Стандарт-Н разработала и успешно внедрила ряд готовых решений автоматизации Вашего бизнеса. В зависимости от специфики деятельности, учитывая многочисленные особенности работы, мы предлагаем следующие конфигурации автоматизации магазинов и торговых сетей.

Каждая программа готова к работе с онлайн кассами согласно федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" от 22.05.2003 N 54-ФЗ.

Аптека

  • Остатки в режиме "on-line" (ревизия без остановки торговли, минимизация пересорта партий);
  • Встроенные справочники (ЖНВЛС, фальсификат, МНН, лекарственные препараты);
  • Автоматический анализ минимального ассортимента и автозаказ;
  • Проверка товаров на превышение цены, наценки на ЖНВЛС, фальсификат;
  • Единое окно поиска (по наименованию, мнн, цене, заводскому и внутреннему штрихкоду и т.п.);
  • Интеллектуальное формирование наценки (цены);
  • АРМ Общий заказ (автоматическое распределение товара по поставщикам согласно минимальной цене, кратности, наличию на складе и другим критериям).
автоматизация аптека

Косметика и парфюмерия. Непродовольственные товары

  • Удобный поиск товара (по обычному коду, заводскому и внутреннему штрих-коду, цене, бренду);
  • Полная информация о товаре и его остатках (не отходя от рабочего места в режиме реального времени);
  • Гибкая дисконтная система (накопительная система скидок, фиксированные скидки, скидки от суммы покупки, акционный товар, начисление бонусов на карту);
  • Отложенный чек (дает возможность формировать предварительный заказ, и одновременно работать с несколькими покупателями);
  • Ведение нескольких типов цен (оптовая, мелкооптовая, розничная и т.п.).
автоматизация косметика и парфюмерия

Магазин компьютерной и бытовой техники

  • Возможность проведения ревизии без остановки торговли;
  • Остатки в режиме реального времени (онлайн);
  • Единое окно мгновенного поиска товаров;
  • Иерархия построения остатков;
  • Возможность работы на основе совокупности или усреднённых по группам товаров;
  • Построение связей с сопутствующими товарами по моделям;
  • Онлайн функции аналитики по отображению появления новых моделей;
  • Возможность реализации не только товаров, но и услуг (оплата интернета, телефона и т.п.)
автоматизация аптека

Продуктовый магазин. Учёт алкоголя

  • Интеграция с ЕГАИС;
  • Многофирменный учет в одной базе (ООО и ИП) (работа с несколькими фискальными регистраторами, платежными терминалами в целях оптимизации налогообложения);
  • Работа с весовым товаром;
  • Поддержание широкого ассортимента (группы товаров, АБС-анализ, автоматическое формирование заявки);
  • Модуль ревизия (проведение ревизии без остановки торговли (в том числе по группам товаров), поддержка терминала сбора данных);
  • Модуль производство (расчет ингредиентов, калькулирование себестоимости: полуфабрикатов и готовой продукции).
автоматизация магазин

Одежда и обувь

  • Учет информации о товаре (ж/м, размер, цвет, артикул, сезон, коллекция);
  • Свобода выбора в форме оплаты(наличный, безналичный платеж, оплата подарочной картой, продажа в кредит, оплата с депозитного счета);
  • Гибкая дисконтная система (накопительная система скидок, фиксированные скидки, скидки от суммы покупки, акционный товар, начисление бонусов на карту);
  • Аналитические отчеты (анализ продаж по таким критериям, как сезонность, модель, расчет рентабельности);
  • Автоматический заказ товара;
автоматизация аптека

Новости

Бонусная система

Постоянно совершенствуются «инструменты» привлечения и повышения покупательского спроса. Следом за персональными дисконтными системами все больше распространение получают бонусные программы.

При совершении покупки покупателю вместо скидки...

Маркировка лекарственных средств

С 2021 года в России вводится поэтапная маркировка товара, подробно можно ознакомится об этом на официальном сайте ИС «Маркировка» по адресу...

Изменения в Общем заказе в связи с маркировкой

В условиях начала работы фармацевтического рынка в системе маркировка (с 01.07.2020 года) стало важным и критичным уже на моменте заказа (прайсов оптовиков) видеть, является ли данный товар маркированным (по системе «Честный знак»)

...

Маркировка табачной продукции

С 1 июля 2020 года маркировка табачной продукции стала обязательной для всей товаропроводящей цепи. Это значит, что производители должны наносить на каждый товар уникальный DataMatrix код, предварительно занося продукцию в систему Честный ЗНАК....

Страницы

Оставить заявку


Заинтересовала наша программа? Можете оставить заявку, указав контактную информацию, и в ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.

* - обязательно для заполнения
* - обязательно для заполнения
 
1 Start 2 Complete
Image CAPTCHA